Продвижение сайта,
поста. Контекст.

Я настрою показ Вашего сайта/поста/канала тем, для кого Вы его создавали! Быстро, просто и с оптимизацией бюджета.
Вы получите заказы, новых заинтересованных подписчиков, глубокие просмотры, лайки и комментарии.
от 4999 руб.
Продвижение
состоит из трех компонентов:
Качество контента
Автор канала работает над улучшением видео. Звук, Монтаж, Регулярность, Общение со своей аудиторией. Увеличение удержания аудитории и общее время просмотра и другое.
После анализа видео даю рекомендации.
анализирую и меняю: название, запросы, описание и другое.
Ключевой момент - поиск популярных видео запросов, добиться чтобы ютуб эти запросы присвоил Вашему видео. И по запросам зритель находил Ваше видео.
Это делается для привлечения бесплатного поискового трафика.
с настройкой показа целевой аудитории.
Это делается для гарантированного просмотра видео по конкретным запросам, потому что в пункте 1 конкуренция может быть высока и нельзя попасть по сверх популярным запросам в топ 10, так же показ вашего видео будет меняться, выходят новые ролики других авторов, и ваше видео со временем понижается в поиске - естественный процесс.

1. Оптимизация видео

Делается один раз. И потом привлекает органический (бесплатный поисковый) трафик.

1 этап
1 этап
Поиск ключевых слов
Самое важное - это найти запросы пользователей которые подходят к вашему видео. Поисковые роботы Ютуб распознают и классифицирую видео. Подбираю запросы таким образом чтобы Ютуб поставил по этому запросу Ваше видео на первые места. Пользуюсь платными инструментами: vidIQ и TubeBuddy, Serpstat.com, Seranking.ru, Keyword Planner от Google и Wordstat от Yandex.
2 этап
2 этап
Заголовок и описание
Делаю уникальными и включающими ключевые запросы. Пишу их для людей - для привлечения внимания.
3 этап
3 этап
Картинки-превью
автор канала
Лучше сделать собственные, а не использовать предложенные автоматически. Важно, чтобы на этих картинках был текст и визуальное оформление. Могу помочь в этом вопросе. Работаю в разных Редакторах.
4 этап
4 этап
Оформление видео перед публикацией
автор канала
Необходимо прописать: плейлисты, конечные заставки, подсказки, субтитры. Благодаря этому Ютуб присваивает более высокий рейтинг видео. Так же мы просим просмотревшего совершить нужного нам действия - подписки на канал, перехода на сайт и др.
5 этап
5 этап
Видеохэштеги
Подбираю для оптимизации видео. Обязательным является поиск релевантных видеохэштегов. По ним тоже получаем часть бесплатного трафика.
6 этап
6 этап
После публикации
автор канала
Развивайте сообщество канала: спрашивайте людей, отвечайте на комментарии, негатив игнорируйте, но не удаляйте.
Переоптимизируйте ролики: интерес к старым записям можно серьезно повысить. Для этого можно сменить название, подправить описание или заставку

2. Рекламная компания

Создается по желанию на каждое видео

1. Определение целевой аудитории

С помощью ключевых слов, аудиторий, интересам, демографии, местам размещения, местоположении зрителя подбираем аудиторию, которой понравится Ваш контент.

2. Продвижение на Ютуб

Показываем Ваше видео этой заинтересованной аудитории, а также подписчикам каналов схожих с Вашей тематикой.

3. Новые просмотры и подписчики

Благодаря правильному таргетингу, Вы получаете просмотры с хорошей глубиной, новых подписчиков, лайки и комментарии.

4. Результат. Настоящие подписки, лайки и комментарии

Благодаря новым подписчикам, Ваши новые видео попадают в «Рекомендованные» на Ютуб. А значит, их увидит еще больше людей и подпишется на Ваш канал.
5. Оптимизация бюджета
Совместно, на основании статистики просмотров/подписок и затрат принимаем решение об отключении не целевого таргетинга. То есть зрителя с низким удержанием или зрителя который не совершил целевое действие.
6. Машинное обучение, отсекающее некачественные просмотры
Настраиваем на формирование аудитории подобно той, которая досмотрела Ваше видео, подписалась на канал. Ютуб собирает аудиторию, анализирует ее, что дает возможность настроить последующие РК на похожие аудитории.
Вопросы и ответы:
Сколько стоит 1. оптимизация видео (канала)?
На приведенном примере. Запросы пользователей оптимизированные под конкретное видео.
  • Черная цифра - вес запроса (относительное количество людей вбивающим запрос).
  • Синяя место в выдаче Ютуб (конкретного видео по этому запросу).

Оптимизация видео стоит 999 руб.
Начинать лучше с 4-5 видео. Вы увидите результат моей работы сразу. Я найду популярные запросы и вы по ним найдете свое видео в Ютубе, именно на том месте какое будет показывать синяя цифра.

p.s. не верьте популярным "продвигателям" - они показывают первые места своих видео на своем компьютере, а надо заходить с "чистого" браузера! Потому что ютуб подстраиваемся под зрителя.
Сколько стоит 2. Рекламная компания
От 1000 до 5000 рублей.
  • Если вы знаете свою целевую аудиторию, то есть каким образом настроить рекламную компанию, то цена будет 1000 руб., НО в этом случае нельзя будет понять кто совершил целевое действие (подписка/лайк/просмотр/плейлист) и тем самым снизить стоимость клика отключив ненужных зрителей. Это все в угоду защиты конфиденциальных данных пользователей.
  • Если необходимо найти целевую аудиторию, для обхода запрета создаётся много объявлений. А это более дорогая работа. За то можно будет вычислить нецелевые клики и тем самым найти аудиторию и значительно снизить стоимость клика.
Сколько в среднем стоит один подписчик?
На приведенном примере 15,5р.

Стоимость подписчика очень сильно зависит от тематики канала и Вашей целевой аудитории. На данный момент мой рекорд - 8 рублей за подписчика.
Обычно от 10-20 рублей. Напрямую зависит от того насколько хорошо вы знаете свою Целевую аудиторию.

p.s. Конкуренция растет и средняя стоимость подписчика год от года увеличивается.
Какие у вас гарантии?
  • Не заказывайте продвижения в сервисах и системах видеорекламы.
  • Никаких пакетов, Никаких гарантированных просмотров. Никакого обмана!
Только реальные просмотры и лайки от живых пользователей Ютуб.
В реальной жизни есть только вероятность:
  • что подписчик будет стоит от 10 до 20 рублей;
  • что от 1% до 5% пользователей просмотрят 25% видео;
  • и так далее.
По результатам:
  • по Оптимизации через два;
  • по Рекламной компании - сразу;
  • только спустя неделю появятся статистически значимые результаты с которыми нужно работать.
Могу ли я сам(а) оптимизировать видео и настроить рекламную компанию?
Конечно! Вы сможете ни кому не платить (шаги необходимые я описал, да это и не секрет, а кропотливая работа) и все делать самостоятельно и у вас будут результаты! И чем дольше вы будите этим заниматься тем больше разбираться и лучше делать.
Но это требует времени. И конкуренты будут уходить вперед. Зачем бизнес берет кредит - чтобы развиваться быстрее.
Сегодня профессиональные области настолько узко специализированы, Что и жизни не хватит стать профессионалом в одной профессии.
Все таки автор должен заниматься КОНТЕНТОМ, оттачивать свое мастерство в этом.
А знать всего понемножку - с таким багажем в современном мире "не взлететь".

p.s. и еще вам нужно будет оплатить сервисы, без них сейчас никуда, и если вы выпускаете менее 20 видео в месяц, то эта инвестиция не окупится.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его здесь и я обязательно отвечу

Проанализирую Ваше видео,
это бесплатно

В течении дня вышлю вам общие рекомендации
Остались вопросы? Напишите
Я оперативно отвечу. Ответы на самые распространенные вопросы я собрал в разделе вопросы и ответы
Made on
Tilda